Последние сообщения

среда, 7 декабря 2011 г.

Сумерки богов

Взять бы и заменить разом всю блогосферу. По моему выдохлась. Совсем. Что не слово о ВоВ, то плохое. Рейды фейл. Лор загублен. Бичи дохнут от сопель. Что-то хорошее про игру прочитать просто негде. Форумы почили. Раздел аддонов ушел в небытие с woh.ru. Я уже одет лучше, чем вар-танк Алзы, по чьему гайду я учился танковать в БК и чьи юнит-фреймы пережили и благополучно работают у меня в UI в очередном патче. Сумерки наступили.

Больше полугода назад, когда многие уходили от сложностей, я в комментариях к своему посту заметил, что "Главная проблема, чтобы маятник не качнулся слишком далеко в обратную сторону". Слова были почти пророческими. Маятник качнулся. Теперь для всех все стало очень легко. Теперь для прогресса достаточно будет сходить в ЛФР. 

Нытье. Вот что я не люблю. Всеобщее нытье не дает мне права даже по мелочи покритиковать игру. Не хочу присоединятся к хору. Остается ждать, что все пройдет. Все хорошее приходит к тому кто ждет. А пока останусь-ка я адвокатом дьявола. Тем одним из многих, я надеюсь, которые просто играют. А не обсуждают фейлы и улюлюкают каждой неудаче Близзов.

13 коммент.:

Sergey Nemchinskiy комментирует...

Молодец. Только так и надо. Помнишь, как Бродский у Довлатова - "Если Евтушенко против колхозов, то я - за". Я сам начал в последнее время защищать Близз, так как это не годится.

Куш-тэнгри комментирует...

А я не защищаю и не "хаю", я просто забил на ВОВ, соответственно и на блог. Просто стало неинтересно.
И я до сих пор считаю, что Близзы лучшие, без сарказма.

Палыч комментирует...

Кто ноет-то?

Sortis комментирует...

а я наконец "догнала" контент - вместе с новым статиком делаем хороший прогресс на своем реалме.
(до сего дня я только догоняла катаклизм - пока люди ходили в СБ/ТКТ, и тд, я крутилась в Зандаларах...)

и мне все интересно, и все нравится! :)

beshere комментирует...

Пусть отвечают за панд.

Анонимный комментирует...

Ну глянем насколько "интерес" сохранится.

Забавно, прошла всего 1 неделя, точнее почти прошла, а УЖЕ требуют ачив минимальный 4/8, ну и в "лучшем" случае уже 8/8. А да, и твинками в 1 (!!!) уже ходят, ибо мейном убили.

Не, мне как казуалу пока все ок. Вопрос только в том, что делать через месяц, скажем? А через два? :) Ну разве что ХМ-ы..

Аррогейт

Avicorn комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Avicorn комментирует...

На самом деле, не знаю, что Близы такое сотворили...
Я не знаю, какой была мотивация у игроков, которые убивали одного и того же босса на двух видах сложности. Спортивный интерес? Ок, у босса добавилось полторы-две абилки и нцать лямов жизней. Те же яйца, только стальные. Гир? Опыт подсказывает, что в новом патче квестовая синькаа\зеленка зачастую оказывается лучше старых эпиков, к тому же если это финальный босс, кому после него нужен гир? Лор? С точки зрения лора многократные запинывания босса - вообще бред полный.
Меня в этом плане веселят слова того же Деквена по поводу того, что лично для себя рейд он будет считать закрытым после покорения его в СПР. И я практически уверен, что точно так же будут говорить многие. Т.е. теперь сложностей стало не две, а три. И простимулировать народ пойти и забить босса (еще два раза), которого они уже забивали, будет еще сложнее.
На сложности СПР, смертика за пару недель закидают тапками чуть менее чем все. И что после этого? Учитывая выше приведенные рассуждения о реиграбельности рейдов при изменении сложности.
До Пандории не меньше полугода. О выходе Диаблы речи пока тоже не идет.
Как они собираются удерживать народ от ухода в СВТОР? И что еще важнее, как они собираются возвращать обратно тех, кто ушел?

Анонимный комментирует...

Забил на мейна, т.к. уже всё, что можно прошли (конечно очень уж легко все, в то время, как Нефа и Чо я считал нормой).
Теперь со своей девушкой качаем двух друидов, вдвоём данжи зачищаем - вот тут и интересно.. и вайпы есть, и всякие тактики разрабатываем, чтоб выживать :)

Max комментирует...

Нытики, они и в СВТОР нытики))) и там будут ныть что все не так как хотят единицы... не нравится СПР так иди со своим статиком на более сложный вариант, а для тех кто не фармит рейды регулярно СПР - подарок. Конечно круто когда на классике рейдило 5% игроков или Рагнароса убили только избранные до нерфа, которые по 8 часов в день играют. Компания поддерживает интерес к игре у большинства и правильно.
"Как они собираются удерживать народ от ухода в СВТОР? И что еще важнее, как они собираются возвращать обратно тех, кто ушел?"-------- а зачем? думаю что они этого и не собираются делать, на всегда не уйдете, на панд глянуть все равно придете. да и когда там наноетесь, в вов вернетесь ныть)))

Дег комментирует...

Мне кажется интерес губит переинформированность игроков. Все все знают. Все уже подсчитали, когда им надоест этот патч. Все уже заранее побывали на ПТРе, куда-то бегут, торопятся. Играть просто так разучились. Мы вот убили всего 3-х боссов в ДД, зато сдеалил фаст ран в ОП чтобы набить углей нашему локу на легендарку, и пока еще пойдем туда, раза два-три. Роге кинжалы собрем. И панды будут хорошими.

Главная проблема Близзов, что они стали много слушать игроков, потому их и кидает из стороны в сторону. То сложно, то просто. Ну я думаю все наладится. В начале панд опять будем вспоминать Катаклизм. В хорошем смысле.

Atron комментирует...

>Главная проблема Близзов, что они стали много слушать игроков, потому их и кидает из стороны в сторону.

Главная проблема игроков в том, что они считают, будто Близзард ошибается из-за того, что кого-то слушает. Нет, они не слушают, игнорируют тысячу и одну претензию, многие из которых достаточно справедливые. А ошибаются они, потому что... ошибаются. Возможно, просто кто-то считал их непогрешимыми и обладающими вселенской мудростью. Но чем больше статистики накапливается, тем менее радужной выглядит картина. И я об этом пытался говорить давно. Было время и место, в котором случился феномен.

Есть такой фильм -- "Снайпер". С Томом Беринджером. Там молодой стрелок убивает с вертолета какого-то вражину в очень опасный момент. Его на руках носили потом, мол, каков боец, какая меткость. А более опытный снайпер над ним весь фильм подшучивал, потому что знал прекрасно -- попасть с вертолета в кого-то СПЕЦИАЛЬНО невозможно. Ему просто повезло. То есть да, у него был навык, его учили, есть способности, он очень хотел попасть, делал для этого все возможное, но в той ситуации было слишком много случайных факторов, чтобы говорить о намеренных действиях, приведших к попаданию в цель.

Tarikka комментирует...

Avicorn, могу сказать, что мне когда-то было интересно убивать много раз одних и тех же боссов, потому что так уж сложилось, что я никогда не убивала в одних и тех же условиях одного и того же босса: то состав менялся, то руки у кого-то в этот день были кривее, то еще какая несуразица, в итоге это каждый раз было немного по-другому. А это уже не одно и то же и потому интересно. И дополнительные пара возможностей у боссов в героик или ачив версиях для тех составов где я играла были существенным изменением боя (я правда в основном БК да Ульдуар вспоминаю, тогда я рейдила основательней и чаще), так что да, это были почти другие бои.
Я к тому, что мотивация убивать одних и тех же боссов раз за разом не обязательно спортивная. Это может быть банально интересно.

А по теме сказать нечего =) Читаю как-то рандомно - сама не знаю в какой момент и что из блогсферы вдруг прочту. Сама не пишу потому что не играю; не ныла, просто перестала писать о ВоВ когда перестала играть.

Отправить комментарий