Начало 4.3 у меня как-то выходит сумбурным. Вроде как забегаешь вечером в игру похватал, того сего и снова спать, а потом на работу. Но успел посмотреть почти все, даже в ЛФР сходил. И уже пару 397-х эпиков полутал, так что начало патча удалось.
Новые героики понравились. Самое-то. Тут все говорили, что они легкие, скучные. Ну да легкие, но интресные. Мы же все-таки какие-никакие рейдовые герои, нам и должно быть легко. Думаю через месяц или два будут туда ходить сине-фиолетовые пати без камней и чантов, вот тогда и посмотрим насколько они легкие. В принципе конечно 378-ой шмот в героике это конечно многовато. Нет, я все понимаю, это все сделано для более легкого доступа в ЛФР, но все-таки мое частное мнение 365-ых вещей хватило бы за глаза. Сейчас де-факто получается, что ОП как таковой не нужен. Не говоря уже о первом тире рейдов. Прокачал альта, походил в героики и в рейд. Нет 378-е вещи в ОП зачастую лучше, сбалансированнее, чем в новых героиках, но это такой небольшой плюс. Да и думаю мы-то уже скоро будем ходить в смеси 384-397 эпиков, так что статус-кво рейдера будет поддержан. Да и плечи на дд мне все еще нужны :)
Про рейд. Понравился. Ну в смысле понравился антураж, боссы, Драконий Погост изрытый шипастыми воронками, Око вечности. Думаю многие рады вернуться в Нордскол. Я так точно рад. Снег за окном, снег на мониторе - сплошная гармония и идиллия. Боссы нравятся. Я понимаю многим надоели драконы, и всякие порождения Древних Богов, но людям не угодишь, еще неделю назад у всех болели глаза от красно-коричневых боссов ОП, а сегодня опять драконы и безликие в ослепительных снегах Нордскола. Про легкость боссов толком не могу ничего сказать, но не тяжелые это точно. Это хорошо. Треша не очень много. Если честно начальный треш в ОП уже задолбал, да конечно он сносится уже на раз-два, но много его, пока Шеннокс выйдет, сколько времени впустую проходит.
Про ЛФР кратко. ЛФР будет жить, дальше конечно будет хуже, но жить будет. Реальность оказалась не так страшна, как все планировали.
Пока нет времени плотно посидеть изучить шмот, определить приоритеты. Ну даже взгляд мельком, показывает, что шмота в общем-то много, плюс большое количество вещей во все слоты за баджи. Кроме плечей естественно. Что самое интересное все вещи за баджи без искусности. Кроме триньки и пояса. Зато четыре из пяти сетовых вещей искусность имеют. Что делает их более ценными. А вот сетовые бонусы по сравнению с Т12 на мой взгляд малопривлекательные. Первый бонус - каждый реванш создает абсорб-щит на 20% от дамага. 20% от 6203 это смешно просто. Второй бонус это распространение глухой обороны на весь рейд. С одной стороны это конечно в плюс, еще один и очень даже мощный рейд-сейв. С другой стороны это лишает танка возможности применять его когда ему вздумается. Отход от общей концепции бонусов для танка, когда первый бонус это буст тпса, а второй - буст выживаемости говорит о том, что на ХМах без второго танкового бонуса может быть очень и очень тяжко. Так что будем собирать. Крафт в этот раз более жизнеспособен, штаны во всяком случае отличная альтернатива сетовых, которые единственные в сете без искусности.
В целом наличие альтернатив и почти полного набора несетового шмота за баджи дает интересную возможность экспериментировать и выверять свой гир после набора основных кусков гира с дропа. А первым предметом купленным за баджи будет конечно же тринька с искусностью. Обычно я покупаю триньки, кольца и прочую бижутерию в числе последних, коплю первые баджи на два куска сета. Но сейчас сет не продают, так что вполне можно купить триньку первой.
Насчет эпических камней интересная штука. В первые дни они стояли каких-то бешеных денег (3000-4000 голды за заготовку), сейчас цена уже стала напоминать нормальную (500-700 годы за заготовку), по которой даже можно купить один-два камня для нового шмота. Будем ждать патча 4.3.1 или 4.3.2 в котором камни начнут продавать за баджи, или получать из колчедановой руды. Пока же будем надеяться на случай и голду.
Новые героики понравились. Самое-то. Тут все говорили, что они легкие, скучные. Ну да легкие, но интресные. Мы же все-таки какие-никакие рейдовые герои, нам и должно быть легко. Думаю через месяц или два будут туда ходить сине-фиолетовые пати без камней и чантов, вот тогда и посмотрим насколько они легкие. В принципе конечно 378-ой шмот в героике это конечно многовато. Нет, я все понимаю, это все сделано для более легкого доступа в ЛФР, но все-таки мое частное мнение 365-ых вещей хватило бы за глаза. Сейчас де-факто получается, что ОП как таковой не нужен. Не говоря уже о первом тире рейдов. Прокачал альта, походил в героики и в рейд. Нет 378-е вещи в ОП зачастую лучше, сбалансированнее, чем в новых героиках, но это такой небольшой плюс. Да и думаю мы-то уже скоро будем ходить в смеси 384-397 эпиков, так что статус-кво рейдера будет поддержан. Да и плечи на дд мне все еще нужны :)
Про рейд. Понравился. Ну в смысле понравился антураж, боссы, Драконий Погост изрытый шипастыми воронками, Око вечности. Думаю многие рады вернуться в Нордскол. Я так точно рад. Снег за окном, снег на мониторе - сплошная гармония и идиллия. Боссы нравятся. Я понимаю многим надоели драконы, и всякие порождения Древних Богов, но людям не угодишь, еще неделю назад у всех болели глаза от красно-коричневых боссов ОП, а сегодня опять драконы и безликие в ослепительных снегах Нордскола. Про легкость боссов толком не могу ничего сказать, но не тяжелые это точно. Это хорошо. Треша не очень много. Если честно начальный треш в ОП уже задолбал, да конечно он сносится уже на раз-два, но много его, пока Шеннокс выйдет, сколько времени впустую проходит.
Про ЛФР кратко. ЛФР будет жить, дальше конечно будет хуже, но жить будет. Реальность оказалась не так страшна, как все планировали.
Пока нет времени плотно посидеть изучить шмот, определить приоритеты. Ну даже взгляд мельком, показывает, что шмота в общем-то много, плюс большое количество вещей во все слоты за баджи. Кроме плечей естественно. Что самое интересное все вещи за баджи без искусности. Кроме триньки и пояса. Зато четыре из пяти сетовых вещей искусность имеют. Что делает их более ценными. А вот сетовые бонусы по сравнению с Т12 на мой взгляд малопривлекательные. Первый бонус - каждый реванш создает абсорб-щит на 20% от дамага. 20% от 6203 это смешно просто. Второй бонус это распространение глухой обороны на весь рейд. С одной стороны это конечно в плюс, еще один и очень даже мощный рейд-сейв. С другой стороны это лишает танка возможности применять его когда ему вздумается. Отход от общей концепции бонусов для танка, когда первый бонус это буст тпса, а второй - буст выживаемости говорит о том, что на ХМах без второго танкового бонуса может быть очень и очень тяжко. Так что будем собирать. Крафт в этот раз более жизнеспособен, штаны во всяком случае отличная альтернатива сетовых, которые единственные в сете без искусности.
В целом наличие альтернатив и почти полного набора несетового шмота за баджи дает интересную возможность экспериментировать и выверять свой гир после набора основных кусков гира с дропа. А первым предметом купленным за баджи будет конечно же тринька с искусностью. Обычно я покупаю триньки, кольца и прочую бижутерию в числе последних, коплю первые баджи на два куска сета. Но сейчас сет не продают, так что вполне можно купить триньку первой.
Насчет эпических камней интересная штука. В первые дни они стояли каких-то бешеных денег (3000-4000 голды за заготовку), сейчас цена уже стала напоминать нормальную (500-700 годы за заготовку), по которой даже можно купить один-два камня для нового шмота. Будем ждать патча 4.3.1 или 4.3.2 в котором камни начнут продавать за баджи, или получать из колчедановой руды. Пока же будем надеяться на случай и голду.
1 коммент.:
Головорез: На Всех Парах >>>>> Download Now
>>>>> Download Full
Головорез: На Всех Парах >>>>> Download LINK
>>>>> Download Now
Головорез: На Всех Парах >>>>> Download Full
>>>>> Download LINK
Отправить комментарий