Если честно игра варом-танком иногда бесит. Недолго так бесит, пока не получается при помощи палки и веревочной петли опять вернуть себе расположение духа. В смысле в очередной раз побороть варовскую механику и сделать то, ради чего другому танко-классу не требуется выкручивать пальцы.
Меня периодически напрягают две вещи в варе-танке. АОЕ-танкинг бесит иной раз и низкий дамаг. Особенно низкий дамаг. Да дамаг для танка не главное, но почему остальные танко-классы по умолчанию легко выдают хороший дпс, а вару надо напрягаться. Даже Бдительность иной раз уже не помогает разогнать дпс.
Что интересно, с одной стороны в рамках концепции контроля паков, АОЕ-тпс был понерфлен, но в то же время это абсолютно не мешает проходить паки без контроля. Зато дико мешает в рейде. Правда в одном месте. Пока. На абберациях Малориака, плюс там же на черной фазе если убивать в героике. На траях ХМа, я специально надевал 372-ю иглу из дд-сета с Обвалом и первый тандерклап по черным аддам старался сдавать под Безрассудством. Главное, что в принципе если проходит еще парочка тандерклапов и удается повесить ренд, то дальше особых проблем нет. Но это целых 12 секунд, не всякий дд вытерпит. Я вот сдерживаю себя на аддах, когда в дд-спеке.
В то же время у паладина или дк таких проблем нет, а у мишки 3 секунды кд на свайп и новая взбучка еще плюсом. Итого с 6 секундным тандерклапом вару сложнее всего. Опять. Выручает бдительность, таунтом собираешь просто по одному мобу и тихо ненавидишь МТ, если он не ко времени доджит или абсорбит удар, и из-за этого не сбрасывается кд таунта.
Но как я у же и говорил, АОЕ-танкинг решается большим количеством нажатых клавиш и вниманием за аддами, а низкий общий дамаг проблема системная и решаемая пока только за счет лучшего гира.
Самое интересное, что особенность вара - чарджи и прыжки, при нормальном танкинге почти не используется. В самом деле если пак висит на танке, зачем куда-то чарджится? Иногда проще и правильней снять моба таунтом, чем чарджится в него. Отсюда парадокс в критической ситуации прыжок и чардж помогают, но если все нормально, то их удел только начало боя, в качестве пулла.
Меня периодически напрягают две вещи в варе-танке. АОЕ-танкинг бесит иной раз и низкий дамаг. Особенно низкий дамаг. Да дамаг для танка не главное, но почему остальные танко-классы по умолчанию легко выдают хороший дпс, а вару надо напрягаться. Даже Бдительность иной раз уже не помогает разогнать дпс.
Что интересно, с одной стороны в рамках концепции контроля паков, АОЕ-тпс был понерфлен, но в то же время это абсолютно не мешает проходить паки без контроля. Зато дико мешает в рейде. Правда в одном месте. Пока. На абберациях Малориака, плюс там же на черной фазе если убивать в героике. На траях ХМа, я специально надевал 372-ю иглу из дд-сета с Обвалом и первый тандерклап по черным аддам старался сдавать под Безрассудством. Главное, что в принципе если проходит еще парочка тандерклапов и удается повесить ренд, то дальше особых проблем нет. Но это целых 12 секунд, не всякий дд вытерпит. Я вот сдерживаю себя на аддах, когда в дд-спеке.
В то же время у паладина или дк таких проблем нет, а у мишки 3 секунды кд на свайп и новая взбучка еще плюсом. Итого с 6 секундным тандерклапом вару сложнее всего. Опять. Выручает бдительность, таунтом собираешь просто по одному мобу и тихо ненавидишь МТ, если он не ко времени доджит или абсорбит удар, и из-за этого не сбрасывается кд таунта.
Но как я у же и говорил, АОЕ-танкинг решается большим количеством нажатых клавиш и вниманием за аддами, а низкий общий дамаг проблема системная и решаемая пока только за счет лучшего гира.
Самое интересное, что особенность вара - чарджи и прыжки, при нормальном танкинге почти не используется. В самом деле если пак висит на танке, зачем куда-то чарджится? Иногда проще и правильней снять моба таунтом, чем чарджится в него. Отсюда парадокс в критической ситуации прыжок и чардж помогают, но если все нормально, то их удел только начало боя, в качестве пулла.
14 коммент.:
у мишек самый низкий дамаг из всех танков... так что не варам жаловатся...
А новый размах типо не тащит?
Сам танчу варом,дико бесит огромное КД у масс таунта и тандерклапа...
Отличный у мишек урон. Уж точно выше варовского.
Я перед пулом большого пака или босса, которого тут же начинают пилить под БЛом, пью зелье на силу. А так же перековкой набрал софткап мастерства. Чуток потерял авойда, но стало спокойней на паках. От хилов жалоб пока не поступало (после перековки специально интересовался).
359 гир. играю мишко. выдаю всегда примерно на 20%-25% больше равноодетого протпала. омнитрон (н), совет (н), трон (н).
имею 3% меткости, 20 мастерства
Хм, а чем так эффективны ДК на паках? Я с 4.0.1 пытался понять, чем нам предлагается держать пак
У лужи гигантский кд, но сама по себе хороша.
А дальше? Взрыв крови это такие крохи под хорошим дд, что остается только бешенно табаться
Перечитал свой предыдущий комментарий. Не понятно получилось.
Поясню :)
Я играю варом.
А урон у мишек очень даже ок. Иногда танчу в паре с мишкой.
PS: И не только у мишек. Танкую и с ДК, и с паладином. У обоих ДПС выше. Не сильно, но выше. Сначала заморачивался на этом, но потом решил плюнуть. Аггро не срывают и ладно.
homo-wower, я конечно согласен что 30 секунд кд лужи это много, но сам а по себе лужа лучше паловской (у той тоже, кстати, кд 30 секунд), но самое главное, у тандерклапа разовый маленький урон и 6 секунд кд, за 6 секунд лужа тикнет минимум 3 раза закрепив мобов на танке, за это время можно спокойно повесить болезни и блад бойлом шибануть. Не говоря уже о том, что рендж абилой шмальнуть по мобу. У вара альтернатива дорогущий клив, с понерфленным дамагом (на старте Каты бесспорно клив очень хорошо жарил и скорблю по нему до сих пор).
Масс таунт вара такая типа o-shit абила 3 минуты кд и радиус действия заставляют юзать ее очень осторожно. Можно лишний пак спуллить, или босса.
А дамаг вара весь прошлый аддон был хиленьким, при бешенном тпсе по сингл таргету, и в этом после нерфа героика и клива снова вернулся назад, средний вар всегда будет хуже по дамагу чем другие танки
>> у мишек самый низкий дамаг из всех танков
http://raidbots.com/dpsbot/Spec_Score/25N/100/14/60/default/#1s0000
>> остается только бешенно табаться
Разве это не прекрасно? Это же то самое обещанное разнообразие в танковке. Одни баблодины продолжают спамить цикл с отключенным мозгом (trust me у меня паладин альтом и им можно было танковать параллельно ужиная).
Интересный сайт, подтверждающий мой общий вывод кстати. Первое место вара на черве за счет кайта паразитов, чем я не занимался никогда. То есть везде где есть много целей за счет ренда вар может набрать дпс, но и только. На всех сингл-боссах, пал и мишка впереди. Неожиданное отставание дк почти во всех файтах ото всех танков. Интересно.
И кстати гир у всех варов-танков с хорошим дпсом очень и очень неплохой (дпс вара всегда был сильно зависим от гира), не говоря о том, что некоторые специально надевают дпс-тринки.
По моим наблюдениям у танков по дамагу следующая градация:
1.ДК
2.Паладин
3.Мишка
4.Вар
ДК с палычем в зависимости от пряморукости/одетости меняются местами. По ТПС однозначно ДК в топе.
Медведи по дамагу в начале были хороши. Но потом их опустили. И еще раз опустят в 4.2. Побаловались и хватит.
Нет ДК не очень щаз, я часто перегоняю ДК-танка, а вот пала и мишку много реже. Единственный бонус, что если адды есть, например дракончики на Халфии и ренд повешать можно на всех, это сильно подкрутит дпс.
Меня больше всего беспокоит начальное АОЕ-аггро и 6-секундный кд на ТК, иногда реально не хватает, приходится дорогими кливами с понерфленным дамагом шпилить по аддам, пока кд откатится. Вчера вот собирал аббераций на Малориаке, не самое удобное дело для вара. Не то чтобы я не справился, но если бы был ДК это было бы много проще. Хотя вторую партию аббераций собирать было проще из-за настаканного отмщения.
Выход или сделать супермощный первый тандерклап (чтобы дамаг скалировался от отмщения в начале чуть лучше, а по мере роста ап чуть хуже), что вряд ли или сократить кд до 3-х как у мишки. Близзы думали убрать кд ТК, но потом вместо этого мишкам поставили кд на свайп. Ну мега-мощный героик и клив (раньше дамаг был +15% урона от таланта +20% от самой абилы и +6% от другого таланта, суммарный нерф почти в половину урона) уже не вернут, потому как фурики просто будут гигантский дамаг делать. Хотя если бы сделать дамаг героика и клива только для прота (добавить в талант далеко в защитной ветке) это был бы выход.
Отправить комментарий