Основная проблема ведения каждого блога это наличие множества тем, которые позволят ему существовать достаточно долгое время. Если темы иссякают блог уходит в самоповтор или превращается в подобие других блогов. С ВоВ-блогом все еще сложнее, при всей обширности игры, она не настолько объемная по темам. Ну в самом деле какой смысл например мне писать о тактиках на боссов ЦЛК, если они выложены уже давно всеми, кто только мог. Могу конечно подбросить пару уточняющих комментов, если другой напишет, но самому писать толку нет. Писать новый гайд по классу тоже глупо, написал вот один гордый и юный танк на фростмилке танковаргайд, и только хорошие отзывы принимал, а в ответ на всю критику говорил пишете сами гайд. Потом вообще все комменты удалил от сторонних комментаторов. Нет, может напишет конечно, развенчает пару мифов о варе, но так без фанатизма, чуть попозже. Ностальгическая тема практически исчерпана, максимум еще один пост. Текущих новостей практически нет. Остается самая правильная и беспроигрышная тактика - высказывать свои мысли по поводу и без. Чем мы и займемся.
Вчера в гильдии возник вопрос, как заработать голду. Ответы разнились, но как правильно отметил прист тем для заработка очень много и единого рецепта нет. Можно почитать кучу советов, можно вообще дать ссылку на советы барыги и все. Главная проблема, что даже прочитав советы барыги, человек ничего не вынесет для себя. Потому что как правило такие вопросы задают люди, которые никогда и не замарачивались этой проблемой, и тут вдруг им надо срочно много заработать (купить мотоцикл, эпик флая, ачив в Ульде 25). По сути спокойный кач, с квестовыми наградами с пониженными ценами на все что только можно, не дает никаких навыков. Маунты рано и дешево, награды за квесты и больше ничего не надо. А потом драконовские цены на эпик маунтов и мотоциклы, не говоря уже об актуальном крафте. Меня один знакомый вар вообще мажором обозвал, когда узнал что я Грань тьмы себе на оффспек сделал. Конечно люди требует советов. А им в ответ практически учебник с экономической теорией. Тот кто получает удовольствие от торговли на ауке вопросов как заработать не задает, и рано или поздно доберется до советов приста, и еще поспорит с ним. Те кто никогда не торговал на ауке, последуют его советам и скорее всего обожгутся, не потому что советы плохие, а потому что к ним еще голову бы и навык, который к советам прист не приаттачил. Им надо что попроще.
Я лично давно оставил активную аукционную торговлю. Тема которая кормила меня в БК, спекуляция синим лоу-левел твинкошмотом, с введением фамильного шмота и опыта на БГ практически почила в бозе, хотя бы в том виде, каком я её занимался. Да и увеличение денежной массы в игре, а следовательно и девальвация голды сделала ее малопригодной для заработка больших денег. 100 голды в БК было много больше, чем сейчас. Немного похожа на спекуляцию синькой по специфике торговля петами, но как правило в этом секторе тоже много подводнных течений, которые неопытному игроку не позволят эффективно зарабатывать.
Что же делать? Да ничего. Делайте дейлики. Шутка, хотя почему бы и нет. Делаешь дейлики в хабе ИК, зарабатываешь голду, марки чемпиона, покупаешь петов, продаешь, опять делаешь. Все просто. Или добывайте траву или руду. Ума не надо, летаешь, добываешь, продаешь. Кстати можно добывать делая дейлики. Очень успокаивает, включил музыку и летаешь. Вообще собирательные профессии самый простой способ зарабатывать деньги. На рынке всегда есть руда (слитки, трава, кожа) которые стоят дорого. Простой пример из недавнего, прокачивая инженерку я накопил материалы по гайду найденному в сети, и попутно добыл кучу железа, которое мне не было нужно, но очень ценилось ювелирами для добычи камней. Или прокачка дк, практически вся нелюбимая часть прокачки до 60-го пропускается, знакомишься с отличной квестовой линей дк и быстро прокачав в Ауте и Нордсколе получаешь примерно 2-3к голды с квестов. Я в свое время прокачал своему дк ювелирку, и он у меня с 71-го по 72-ой уровень делал ювелирные дейлики каждый день, покупал Око Дракона и продавал его по 100 голды. Даже простой способ прохождение героиков, получение баджей, покупка камней до сих пор работает. А еще лучше завести альта-алхимика (вы же все равно соберетесь, я знаю) пусть трансмутит вам камни, граните их и продавайте. Уверяю вас эти простые нехитрые всем известные способы позволяют заработать вполне приличные деньги. В своей основе, почти все схемы зарабатывания очень просты, нужно только ими плотно заняться.
Ну да ладно бог с ними с деньгами. Поговорим о Катаклизме. Я лично с удовольствием просматриваю все новости по этой теме нисколько не боясь спойлеров, все равно когда ты окунешься в новый аддон это будет совсем по другому, чем на скриншотах, видео и в текстах. К изменениям отношусь положительно. Люди в массе своей консервативны и не хотят перемен. Точнее хотят на словах, но не на самом деле. Парадокс состоит в том, что если оставить все как есть, и просто добавить новые фишки, игроки заскучают и первыми начнут вой. Вот бузят по поводу новой системы талантов, ах мало станет талантов, ах смерть гибрид спекам, ах не поиграть. Но гибрид-спеки по большей части и так малопригодны. Если жизнеспособный спек появлялся, то его быстро прикрывали, например был прото-холи палоспек, который позволял легко делать хардмод Везакса, его быстро прикрыли. У вара я пытался делать гибридные спеки, например фури-танкобилд с двуручками без щита, фарм фури-прот билд, или аггро армс-прото спек с неумолимой атакой, но все они были узко или слабо применимы. Думаю каждый скажет такое про свой класс. Стенания про утрату Пути титана мне тоже непонятны, добавление фичи, которая по сути даст тоже самое что символы, усложнит классы, и уменьшит ясность, которая есть на текущий момент. Или ах-ах где же таланты гильдии, можно бы было строить уникальный гильдийский билд. В любом бы случае в конце концов все гильдии ходили бы с одним самым выгодным билдом, так зачем городить огород, если все и так придет к тем же самым самым перкам что и сейчас. Как программист я прекрасно понимаю Близзардов, сначала выкатили проект, напридумывали кучу фишек, а теперь воплощают в жизнь и получается что многие вещи лишние, многие не будут работать, и придумываются по мере разработки новые, удобные штуки.
MMO-индустрия / Сейчас 2024 год, а не 2004
3 дня назад
0 коммент.:
Отправить комментарий