Последние сообщения

вторник, 14 октября 2014 г.

Если завтра пре-патч

Главной причиной вести блог, после того как основная тема по факту исчерпана и запал рассказывать что-то интересное прошел, это естественно читатели. Да возможно, их не так много, но тебя помнят, и ты вспоминаешь свои принципы ведения блога и по старинке начинаешь печатать в Ворде новый пост. Тем более тема есть – завтра пре-патч.

Если честно впервые в жизни я ничего не жду от нового дополнения. Ну, то есть если раньше всегда было четкое понимание, что делать, где качаться, на что обратить внимание при прокачке, то сейчас я даже пока не уверен в том, что буду рейдить. После полугода расслабленной игры в свободном графике, и уж тем более в другие игры, рейдинг даже в щадящем режиме 2 из 7 как-то пугает. Но желание есть, собрать старых друзей, шутить в войсе, вести рейд и убивать боссов. Так что буду ли я рейдить – пока не знаю, а то, что прокачаюсь до 100-го это 100 процентов.

Из дополнения в дополнение мой рейдовый задор снижается. В Личе и Кате я помню, выходил пре-патч, и мы еще ходили в рейд, чтобы протестировать новую классовую механику на старых боссах, сами выполняли славу рейдера, и активная игра не затухала вплоть до самого релиза дополнения. В Пандарии убийство Гароша в гибких рейдах для меня закрыло тему рейдов полгода назад. При этом я еще мимоходом убил 11 боссов в нормале и даже разок траил Гароша. О героиках естественно даже не было и речи – из всех героик-модов в Пандарии есть только первый босс в Могушанах. И все равно, считаю, что рейдовые впечатления в Пандарии я получил сполна. А уж Хорридона не забуду никогда. Как будет обстоять дело с рейдами, для меня в Дреноре даже представить себе не могу. В общем, отношение такое же, как и в целом к дополнению – буду просто играть, а что в итоге получится, посмотрим. Главное ввязаться в бой.

Но чтобы ввязаться – надо играть. Проплатить месяц я хотел еще в конце сентября, чтобы получить новый мотоцикл. Но оказалась не судьба. Себе я сказал «ну действительно, все равно толком играть не буду, а мотоцикл уже есть, вот когда пре-патч выйдет, тогда точно проплачу». Сказал и ушел снова играть в Хартстоун и танки.

Шутки-шутками, но именно пре-патч мне реально интересен. Во-первых, очевидно, что ивент перед новым дополнением бывает один раз в жизни (в отличие от мотоциклов). Во-вторых, будет новый данж – точнее переделанный старый. В-третьих, и в-главных, просто туча изменений: от сплющивания характеристик и новой итемизации - до классовой механики. Последнее меня особо привлекает, судя по беглому просмотру патч-ноутов изменений очень много, так что придется потасовать кнопки на панельках команд и хорошенько протестировать своего воина. Не в последнюю очередь это мне интересно в качестве материала для написания поста, я всегда говорил, что когда пишешь в блог, про что-то сам начинаешь понимать больше – объясняя другим, в первую очередь объясняешь себе.

Так что встретимся снова в блоге. ДРЕННООРРРРРР!!!

4 коммент.:

Unknown комментирует...

Удивительно, но такие же эмоции перед выходом аддона.
Прошло золотое время Лича и Катаклизма, когда я рейдил как МО. Пришло понимание того, что сам опытен, а с ним усталость от краборейдов, по два месяца сидящих на боссах нормала.
С другой стороны, не уверен, потяну ли четкий график хорошей группы. Как-то внезапно поубавилось мыла сидеть вечером и долбить одного и того же босса.
Точно так же стал почти все подобное время проводить в ХС)

Рейко.

Дег комментирует...

Хартстоун у меня утренняя игра, я за завтраком обычно дейлики выполняю. А ВоВ сегодня проплачу 100% щаз с работы прийду домой и проплачу.

Unknown комментирует...

Везёт. Я вот сижу в больнице, не смогу приобщиться ещё не знаю сколько.
Ворчу на то, что так и не выпустили пока на андроид ХС(

Анонимный комментирует...

Давно не заходил. Такие же чувства перед Дренором. Собираюсь порейдить. Интересно твое мнение о Близконе. Черкни пару строк на эту тему. Спасибо.

Отправить комментарий