Написал почти две страницы в Ворде впечатлений о патче.
Написал, оставил на следующий день, а потом посмотрел-посмотрел и стер.
Действительно, зачем еще один пост впечатлений про патч? Хватит уже. Да и время
ушло. Патч установил, патч понравился, бегаю по острову, Ордос повержен, все окей. Потому решил
написать про будущее. А будущее оно уже где-то рядом.
Естественно в будущем нас ждет новый аддон. Что это будет за дополнение, вопрос, который
беспокоит всех игроков и в скором времени на Близконе Близзы с большой
вероятностью приоткроют завесу тайны.
Тема аддона меня по большому счету волнует меньше всего.
Будет переделанное Запределье – хорошо, будет что-то другое отлично. Тему
аддона в каком-то смысле ограничивает место, куда разработчики планируют
запихнуть территории кача. В самом Азероте их осталось не так уж, чтобы много.
Старый Азерот окончательно освоен в Катаклизме, еще один островок есть куда
втиснуть, но для нового континента места не осталось уже точно. Даже для
скрытого наподобие Пандарии.
Отсюда возможны варианты или подводный мир или подземный. Подводный
с нагами, а подземный с древними богами. Естественно подводный мир не будут
делать а-ля Вайшир, даже с маунтом-коньком, это
не всем по нутру, но всегда можно сделать такой бафф, который перенесет
физику надземного мира под воду, и эти подводные красоты будут отличаться
только тем, что вместо неба будет море и пузырьки кругом. С подземным миром все
еще проще, пробурят вход из Подземья, приладят квест, который будет давать
матушка Теразан и вперед к небу с парящими сталагмитами и прочей подземной атрибутикой.
А может просто сделают Аутленд номер два, действительно неужели осколки Дренора ограничиваются
бкашным Запредельем, некоторые может быть отлетели чуть подальше, слепились в кучку и создали
другой конгломерат территорий. А тут какие-нибудь шаманы-магхары на пару с наару
их наконец-то нашли. В общем, больше гадать не буду, что будет - то будет.
Теперь дальше. Квесты конечно никто не отменит. Единственное
напрашивающиеся нововведение по сравнению с Пандами, больше соло-сценариев,
которые позволят сделать некоторые сюжетные линейки еще более зрелищными и
добавят интереса. То есть все как обычно
хабы квестов, там цепочки и завершающий квест – пройти соло-сценарий. Именно
квесты в Пандарии на мой взгляд достигли логической завершённости, об этом и
говорит, то что впервые за долгие годы я получил хранителя мудрости за квесты
дополнения. В Личе я хотя и предпринимал усилия, но Фьорды так и не добил, не
говоря уже про Вайшир в Кате.
Очевидно, что необходимо что-то добавить в систему
талантов. Самое предсказуемое и скучное, это добавление еще одного тира. Интересный вариант добавление не
горизонтального тира, а вертикального. То есть тиров останется так же шесть, а
по достижению 95-го или 100-го уровня откроется еще одна, четвертая колонка и станет возможным выбрать в каждом
тире два таланта. Больше моя скудная
фантазия ничего предложить не может. Возвращения к деревьям талантов нас точно
не ждет, да и что-то кардинально новое тоже. У меня правда была еще одна
безумная мысль, ничто не мешает Близзам не повышать левелкап вовсе. Просто
добавить какую-нибудь шкалу, которая будет заполняться очками от квестов и
прочих деяний игроков, и когда будет, достигнут определенный минимум,
разблокируются героики, рейды и новый уровень шмота. Но грядущее сплющивание
характеристик и наследки с Гароша ставят серьезную преграду на пути таких умозаключений.
5-мен инсты я надеюсь, не упразднят. Да в Пандарии они не
играли такую же роль, как в предыдущих дополнениях, и на мой взгляд это
серьезная ошибка – 5-мен инсты это большой кусок классического геймплея,
который терять не стоит ни в коем случае. Сценарии, даже героические их не
заменят, а никакие испытания с ботами не
заменят эти подземелья в деле воспитания будущих танков и хилов. Думаю каким-то
образом мутирует концепция испытаний, которая сделает ее более доступной и
привлекательной для широкого круга игроков. Возможно, испытания распространятся
на сценарии. Как мы помним, основные
претензии разработчиков в сторону данжей было, что ресурсов они требуют почти
как рейды, а их роль в текущей системе одевания достаточно мимолетна, как средство добычи баджей они утратили свое
монопольное положение. Таким образом в Пандарии 5-мен инсты смотрелись немного
не в своей тарелке. Больше пережитком, чем органичной частью одевания, как
раньше. В какой-то мере система испытаний была добавлена, чтобы дополнительно
использовать эту часть игры, оправдав затраты на нее ресурсов.
Что сделать такое, чтобы возвратить значение 5-мен инстов?
Вариантов много. Самые очевидные, как я уже говорил, видоизменить испытания и
сделать их более популярными. Дальше для упрощения разработки, ничто не мешает
их делать а-ля сценарии, используя инстанцированные куски мира, просто
расставив мобов и боссов для модели танк
3 дд и хил. В целом наметки этой системы уже есть в Пандарии, тот же Храм
нефритовой змеи существовал как в виде квестовой зоны, так и в виде обычного
данжа.
Вполне возможно, что будущее 5-мен сильно зависит от того,
что будут делать с баджами. То что текущая двухуровневая система будет
реформирована, мне очевидно. Уже в самой Пандарии очки справедливости по
большому счету почти некуда было тратить.
Доблесть еще держалась пару патчей, но уже в 5.4 за ними остались только
функции апгрейда существующего гира. Оставлять доблесть только как очки апгрейда,
дело сомнительное. Как мне кажется, сама идея апгрейда за доблесть эпиков, мера
искусственная для повышения итемлевела, введенная в 5.1 для минорного буста групп застрявших в СС.
Это усложняет процесс.
Да и потом это сделает обязательным фарм доблести, мало будет одеться,
надо будет проапгрейдить все что только можно, а значит фармить доблесть.
Отсюда вопрос, что делать с очками справедливости и доблести?
Самый простой путь это вернуть гир за
баджи. Основным источником сделать, как и раньше 5-мен и рейды. Это дополнительно добавит популярности 5-мен.
Сделать дейлики в данжи, ни как раньше просто пройти определенный данж, а если
дейлик в 5-мен, то там появляется дополнительный босс. Вуа-ля, повышается интерес
к данжам, они становятся более популярными. Хотя конечно сравнится с ЛичКингом
по количеству пройденных инстов трудно (чего стоит 82 посещения Драк’Торона),
но даже в Кате подземелья были еще достаточно популярны. Что характерно синька в начале Каты ценилась, и
жизнь ее была несколько дольше, чем в Пандарии. Я помню нашего гильдийского
шамана, который пришел в ОП, одетый в синие плечи, хотя весь 1-ый тир рейдов,
частично с ХМами им был пройден.
Кстати, идеальным решением увеличение популярности 5-мен,
это уравнивание гира из ЛФР и 5 мен. Появится реальная альтернатива ЛФР. Фактически,
у самого ЛФР две функции – это одевание для освоения нормальных рейдов и экскурсия
по актуальным рейдам (ну чтобы все посмотрели) для социопатов. Отсюда делаем
так, лут запихиваем в разнобразные 5-мен, а актуальный рейд проходим в режиме
соло-сценария с помощью группы НПС. Это решит несколько проблем. Удалит из игры
скучный ЛФР с вайпами. Хочешь шмота иди в 5-мен, хочешь рейдов иди в рейды. Не
хочешь рейдов, но хочешь посмотреть иди в сценарный вариант актуальных рейдов. Но
про рейды в другой раз, а то и так много понаписал. Читать ведь не будут.
To Be Continued…
7 коммент.:
"Читать ведь не будут."
Ну, почему не будут? :( Только-только увлеклась, а тут на тебе "to be continuted..."
И почему это лфр скучный? Кому не нравится, могут не ходить, но незачем так категорично утверждать :(
Может и будут, но не хотелось по верхама рейдов проходится, лучше отдельно.
ЛФР скучный, если вайпы из-за того, что все играют криво тебе по душе, отлично. А за обтекаемостью формулировок в синие посты, я могу и категорично высказаться в своем блоге :)
А для меня Вайшир стал первым местом где я закрыл все квесты до единого. Очень интересная квестовая цепочка проходящаяся на одном дыхании. Хотелось бы увидеть что-то подобное в будущем дополнении. Лишь бы никаких няшных Панд с миром во всем мире.
Не вижу смысла воскрешать 5 ппл. Что такое данж? Данж - это место прокачки персонажа, которому обрыбели квесты. Данжей должно быть много, дизайн должен быть прост и изящен. В принципе, данжи можно заменить сценариями. Однако непредсказуемость награды удручает. Что до героиков, они нужны лишь чтобы подготовиться к первому рейдовому тиру. Для меня идеальные 5 ппл были в Личе. Сложные, интересные, быстрые. И в конце эпик - чудесно. Казуалы могли вайпаться в синьке, дроты - зафармить все подземелья и одеться в 200-е эпики.
Вот что надо менять, это крафт. Крафт должен помочь одеться к рейдам, не важно какой это патч. 21 день до первого 553 эпика? Зачем он мне через месяц? Разве что продать. Синие алхимические триньки? И зачем они нам. Карты новолуния. Да! Но. 484 ilevel? 2/2. Здрасьте, приехали. Крафт должен одевать в хорошие вещи. Пусть не BiS, но так, чтобы можно было подготовиться к серьезной битве.
А я вижу смысл в 5-мен, они как раз интересные и динамичные. И там интересно танчить. Сценарии скукота. Кроме того, большое количество народу любило 5-мен. Я еще с БК их люблю. До ЛФР это было основной ПВЕ-контент для нерейдеров. Сейчас ЛФР. Сомневаюсь, что это лучшая замена.
Крафт это конечно хорошо, но в ВоВе актуальный крафт всегда был мало доступен, нерейдерам. Да и как его поменяешь? Интересным сделать конечно можно, но так сделать, чтобы он не подменял дроп сложно. Иначе с хорошим крафтом зачем в рейды ходить? В принципе 496, 522 вполне доступен крафт для подготовки. 553 это или улучшить слот или бустануть нового игрока.
И да мне эта ненависть к няшным пандам смешит, и ожидание от игры, юмор в которой занимает не последнее место мрачности и эпичности, смешит еще больше.
"ЛФР скучный, если вайпы из-за того, что все играют криво тебе по душе, отлично."
Хорошо, что в гильдейских походах нет вайпов. ;) Ну или есть, иногда, редко, но потому ,что криво ни кто не играет. ;)
"В принципе, данжи можно заменить сценариями."
Сценарий ещё более примитивен. Так что пусть уж будут и те, и другие.
"Крафт должен одевать в хорошие вещи." Это Дьябло. Крафт это мини-игра, чтобы меньше скучать и чтобы помочь одеваться в хорошие вещи, которые падают в инстах. ;)
> Хорошо, что в гильдейских походах нет вайпов
В гильдийских походах вайпы немного другой природы. Кроме того гильдийцы чуть больше мотивированы. В ЛФРе сложность возникает на ровном месте иногда, потому что половина игроков думает, что "как раз он-то может и послакать." Ну и главная скука на мой вкус, не создается даже близко иллюзии командной игры, случайно собранная толпа.
Как можно связаться по поводу размещения рекламы на блоге? Если что - моя почта desmoond12@yandex.ru
Отправить комментарий