Времени нет. Не буду же я вместо рейдов в блог писать. Вместо работы бы с радостью, но нет технической возможности. Так что буду писать сегодня, будет бессвязнная стена текста на разные темы.
С 15-го раза щит все-таки выпал с Бейлрока, и хотя рейд был не очень простой из-за отсутствия одного хила и нового танка, но зато по причине редкого лута результативный. Из-за нового танка ХМы тоже двигаются плохо, хотя Шеннокса мы замучили и прогресс гильдии догнал мой личный. Траи ХМов показали, что хил сет-ап два пала и шаман, очень неудачный. Причем слабое звено именно шаман, но не по причине рук, а по причине класса, как рейд-хил в условиях мобильного боя, хпс шаман выдает крайне неудовлетворительный. Ввод в игру вместо одного пала, альта-дру, зачастую облегчает хил драматически. Но пал (точнее моя Танька) также привязана к своему персонажу и перспектива рейдить в качестве дру для нее не самая веселая. Вообще шаман, в 10-ке не самый лучший выбор рейд-хила, ему проще по-моему танка хилять или же быть суппорт-хилом в 25-ке. Но могу ошибаться, если что Палыч скажет свое веское слово. Другая важная проблема - новый танк. Он мало того что новый, так еще мало опытный. Приходится подсказывать во время боя, что не всегда удобно. Но в целом, Рагнароса каждую неделю убиваем, и лутим оттуда лут, 4 из 5-ти дд уже обзавелись 384-ми тринками, что очень даже хорошо. До прихода на сервер нового патча возможно добавим в копилку еще один или два ХМа, но это непринципиально, важнее одеть танка и разобраться с хилом.
Удалось организоваться и сходить альтами в ТКТ. Я там танчил своим дк. ТКТ занерфлен просто в хлам. Особенно это заметно на слепом. За весь килл жгучее пламя по техническим причинам не было сбито ни разу, но килл все же произошел. Раньше такое просто было невозможным. Ну и вообще-то многие боссы стали проще. Включая Нефа. На Нефа я зашел варом, чтобы наконец получить ачив. По поводу дк могу сказать, что проблемы у него возникают когда приходится держать каких-либо аддов, из-за того, что не всегда вовремя удается воспользоваться ударом смерти, чтобы отхиляться - надо же аддов еще и собирать, потому считаю будущий ап брони дк оправданным, это позволит ему более легко переживать аддов бьющих одновременно. Если сравнить с варом, то очень не хватает станов, шоквейв дает время хилу и хорошо контролирует аддов. В то же время на боссах у дк абсолютно нет проблем, выживаемость в норме и легко контролируется.
Годовую подписку на ВоВ я себе оформил. В любом случае переставать играть я не собираюсь, и для меня это чистая экономия в смысле получения бесплатной Дьяблы 3-ей. Маунт приятная плюшка, не более, а возможность участия в бета-тесте Туманов, вещь еще более факультативная, даже не знаю как сложится со временем, в лучшем случае скачаю клиент, да пару раз зайду на бету. Если честно побаиваюсь что даже на саму Дьяблу будет времени не хватать. Хотя постараюсь. Заходил на сайт Д3, поигрался с калькулятором талантов, понравилось. Вообще конечно чтобы не говорили, но в части некоторых базовых принципов и Дьябла и ВоВ очень похожи. Это однозначно хорошо.
В то же время блогосфера на почве разочарования в ВоВе все время думает куда податься, и самым ближайшим конкурентом является SWTOR. Сам я равнодушен к этой Вселенной, потому никаких эмоций не плохих, не хороших не испытываю. Сам туда точно не собираюсь. Хотя возможно, когда будет нормальный триал скачаю и посмотрю что да как, в остальном мне хватит рассказов очевидцев.
Народ конечно недоволен Близзардами и кроет их почем зря, обвиняет в корысти, лености и прочих смертных грехах. Мне это не очень нравится, но с другой стороны вполне очевидно, что сколько бы не потерял ВоВ подписчиков и как бы ни был оказуален, пока его показатели в разы лучше любой другой игры, проигнорировать его присутствие не удается никому. И потому все нападки будут продолжаться, пока кто-нибудь из конкурентов не займет его место. Значит пока ВоВ критикуют, он все еще на коне.
Интересную тему поднял Дек в своем посте про пиратов Азерота. Насчет того почему Близзы не организуют серверов со старыми патчами. Прав он именно в том, что технически это возможно. Далеко ходить не надо, Близзы поддерживают кроме живых серверов, тестовые серверы, и бета-серверы, не говоря уже об уйме закрытых девелоперских реалмов, о которых мы не знаем. Справедливо было замечено, что Близзы поддерживали старые БК-серверы для китайцев, пока разбирались с проблемами Лич Кинга. То есть по факту присутствовало 4 вида серверов с разными версиями серверной и клиентской части. Почему же Близзарды не запустят старые серверы?
Давайте посчитаем. По факту нужен сервер конца Ваниллы, сервер конца БК, сервер конца Лича. То есть еще три вида серверов. Сами понимаете, что запустить сервер, это не просто поставить еще одну серверную ферму и задеплоить из бэкапов туда конкретную версию. Это скорее всего будет самое простое. А теперь подумайте, что за прошедшее время обновился парк как машин, так и операционных систем и просто так отдать людям старый клиент не получится, его придется также патчить для работы на новых ОС и новом оборудовании. То есть поддержка старых версий тоже должна быть на обычном высоком уровне. Да потом просто оставить людям старый сервер и клиента будет недостаточно, надо будет заниматься ими, выдавать какие-нибудь плюшки, чтобы не заскучали и не чувствовали себя заброшенными. Всем этим надо заниматься.
И это не говоря о том, что у этих миров нет будущего, они законсервированы в своей временной петле. На них никогда не появится новых боссов, и после трехтысячного килла Лича, Иллидана и Кельтузада ничего не произойдет. И потом положа руку на сердце сколько игроков привлекут эти сервера? Нет, сразу после запуска народ там будет, но потихоньку он схлынет, как бы люди не ностальгировали и скучали по старому, но в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Ну хорошо вернуться они на старые серверы, возможно даже организуются в гильдии и пройдут Кару, потом пойдут на Грулля и дальше, но вскоре начнется отток, и в конце концов останутся только уж совсем упертые, которые по мере игры в стоячем болоте просто потихоньку уйдут из игры или же одним глазком пойдут посмотреть на казуальных панд.
Так что как бы не виделось радужным такое старо-нововведение, но мое мнение по факту это будет в убыток Близзам, и в итоге их опять же покроют всеми немыслимыми обвинениями, когда они постепенно закроют все эти старые-добрые серверы из-за убыточности.
Еще очень повеселили комментарии про отличное патриархальное сообщество пираток, в отличии от грубой реальности официальных серверов. Все просто, на пиратках очень мало народа. На моей пиратке было от силы 200-300 человек, которые по мере роста базы персонажей тормозили сервер так, что приходилось делать периодические вайпы базы. Естественно 200-300 человек были более предсказуемы, чем орды игроков официальных серверов, где еще за счет кросс-серверных сервисов вроде ЛФГ и БГ прибавляется народа. Потому все это сетование на грубиянов в чатах, похоже на деревенских в большом городе, которые сетуют, на то что нет старого дяди Вани, который в их деревне бьет веслом по роже каждого матерщинника.
Суть в том что у каждого преимущества есть оборотная сторона. Не бывает однозначно хороших вещей. Если кому-то хорошо, то другому обязательно плохо. Если ты экономишь время на на подборе группы значит вполне возможно, что могут попасться не самые приятные игроки. Но социальность не в том что все будут друг другу помогать, и наступит благоденствие. Так не бывает в жизни и так не бывает в игре. Это утопия. Я не буду помогать кому-то, только потому что он радостный новичок. Я буду смеяться, когда кто-то выставит дешево на аукцион какую-то вещь, которую я куплю и перепродам. Я буду покидать группу, если мне не понравится что-то или кто-то или мне просто надо будет срочно уйти. И я буду естественно гневаться и ругаться, если кто-то ливнет из моей группы. Это нормально. Я понимаю, что это оборотная сторона, я плачу за то что сам могу так сделать в любой момент. Я к этому готов, а вы?
С 15-го раза щит все-таки выпал с Бейлрока, и хотя рейд был не очень простой из-за отсутствия одного хила и нового танка, но зато по причине редкого лута результативный. Из-за нового танка ХМы тоже двигаются плохо, хотя Шеннокса мы замучили и прогресс гильдии догнал мой личный. Траи ХМов показали, что хил сет-ап два пала и шаман, очень неудачный. Причем слабое звено именно шаман, но не по причине рук, а по причине класса, как рейд-хил в условиях мобильного боя, хпс шаман выдает крайне неудовлетворительный. Ввод в игру вместо одного пала, альта-дру, зачастую облегчает хил драматически. Но пал (точнее моя Танька) также привязана к своему персонажу и перспектива рейдить в качестве дру для нее не самая веселая. Вообще шаман, в 10-ке не самый лучший выбор рейд-хила, ему проще по-моему танка хилять или же быть суппорт-хилом в 25-ке. Но могу ошибаться, если что Палыч скажет свое веское слово. Другая важная проблема - новый танк. Он мало того что новый, так еще мало опытный. Приходится подсказывать во время боя, что не всегда удобно. Но в целом, Рагнароса каждую неделю убиваем, и лутим оттуда лут, 4 из 5-ти дд уже обзавелись 384-ми тринками, что очень даже хорошо. До прихода на сервер нового патча возможно добавим в копилку еще один или два ХМа, но это непринципиально, важнее одеть танка и разобраться с хилом.
Удалось организоваться и сходить альтами в ТКТ. Я там танчил своим дк. ТКТ занерфлен просто в хлам. Особенно это заметно на слепом. За весь килл жгучее пламя по техническим причинам не было сбито ни разу, но килл все же произошел. Раньше такое просто было невозможным. Ну и вообще-то многие боссы стали проще. Включая Нефа. На Нефа я зашел варом, чтобы наконец получить ачив. По поводу дк могу сказать, что проблемы у него возникают когда приходится держать каких-либо аддов, из-за того, что не всегда вовремя удается воспользоваться ударом смерти, чтобы отхиляться - надо же аддов еще и собирать, потому считаю будущий ап брони дк оправданным, это позволит ему более легко переживать аддов бьющих одновременно. Если сравнить с варом, то очень не хватает станов, шоквейв дает время хилу и хорошо контролирует аддов. В то же время на боссах у дк абсолютно нет проблем, выживаемость в норме и легко контролируется.
Годовую подписку на ВоВ я себе оформил. В любом случае переставать играть я не собираюсь, и для меня это чистая экономия в смысле получения бесплатной Дьяблы 3-ей. Маунт приятная плюшка, не более, а возможность участия в бета-тесте Туманов, вещь еще более факультативная, даже не знаю как сложится со временем, в лучшем случае скачаю клиент, да пару раз зайду на бету. Если честно побаиваюсь что даже на саму Дьяблу будет времени не хватать. Хотя постараюсь. Заходил на сайт Д3, поигрался с калькулятором талантов, понравилось. Вообще конечно чтобы не говорили, но в части некоторых базовых принципов и Дьябла и ВоВ очень похожи. Это однозначно хорошо.
В то же время блогосфера на почве разочарования в ВоВе все время думает куда податься, и самым ближайшим конкурентом является SWTOR. Сам я равнодушен к этой Вселенной, потому никаких эмоций не плохих, не хороших не испытываю. Сам туда точно не собираюсь. Хотя возможно, когда будет нормальный триал скачаю и посмотрю что да как, в остальном мне хватит рассказов очевидцев.
Народ конечно недоволен Близзардами и кроет их почем зря, обвиняет в корысти, лености и прочих смертных грехах. Мне это не очень нравится, но с другой стороны вполне очевидно, что сколько бы не потерял ВоВ подписчиков и как бы ни был оказуален, пока его показатели в разы лучше любой другой игры, проигнорировать его присутствие не удается никому. И потому все нападки будут продолжаться, пока кто-нибудь из конкурентов не займет его место. Значит пока ВоВ критикуют, он все еще на коне.
Интересную тему поднял Дек в своем посте про пиратов Азерота. Насчет того почему Близзы не организуют серверов со старыми патчами. Прав он именно в том, что технически это возможно. Далеко ходить не надо, Близзы поддерживают кроме живых серверов, тестовые серверы, и бета-серверы, не говоря уже об уйме закрытых девелоперских реалмов, о которых мы не знаем. Справедливо было замечено, что Близзы поддерживали старые БК-серверы для китайцев, пока разбирались с проблемами Лич Кинга. То есть по факту присутствовало 4 вида серверов с разными версиями серверной и клиентской части. Почему же Близзарды не запустят старые серверы?
Давайте посчитаем. По факту нужен сервер конца Ваниллы, сервер конца БК, сервер конца Лича. То есть еще три вида серверов. Сами понимаете, что запустить сервер, это не просто поставить еще одну серверную ферму и задеплоить из бэкапов туда конкретную версию. Это скорее всего будет самое простое. А теперь подумайте, что за прошедшее время обновился парк как машин, так и операционных систем и просто так отдать людям старый клиент не получится, его придется также патчить для работы на новых ОС и новом оборудовании. То есть поддержка старых версий тоже должна быть на обычном высоком уровне. Да потом просто оставить людям старый сервер и клиента будет недостаточно, надо будет заниматься ими, выдавать какие-нибудь плюшки, чтобы не заскучали и не чувствовали себя заброшенными. Всем этим надо заниматься.
И это не говоря о том, что у этих миров нет будущего, они законсервированы в своей временной петле. На них никогда не появится новых боссов, и после трехтысячного килла Лича, Иллидана и Кельтузада ничего не произойдет. И потом положа руку на сердце сколько игроков привлекут эти сервера? Нет, сразу после запуска народ там будет, но потихоньку он схлынет, как бы люди не ностальгировали и скучали по старому, но в одну и ту же реку нельзя войти дважды. Ну хорошо вернуться они на старые серверы, возможно даже организуются в гильдии и пройдут Кару, потом пойдут на Грулля и дальше, но вскоре начнется отток, и в конце концов останутся только уж совсем упертые, которые по мере игры в стоячем болоте просто потихоньку уйдут из игры или же одним глазком пойдут посмотреть на казуальных панд.
Так что как бы не виделось радужным такое старо-нововведение, но мое мнение по факту это будет в убыток Близзам, и в итоге их опять же покроют всеми немыслимыми обвинениями, когда они постепенно закроют все эти старые-добрые серверы из-за убыточности.
Еще очень повеселили комментарии про отличное патриархальное сообщество пираток, в отличии от грубой реальности официальных серверов. Все просто, на пиратках очень мало народа. На моей пиратке было от силы 200-300 человек, которые по мере роста базы персонажей тормозили сервер так, что приходилось делать периодические вайпы базы. Естественно 200-300 человек были более предсказуемы, чем орды игроков официальных серверов, где еще за счет кросс-серверных сервисов вроде ЛФГ и БГ прибавляется народа. Потому все это сетование на грубиянов в чатах, похоже на деревенских в большом городе, которые сетуют, на то что нет старого дяди Вани, который в их деревне бьет веслом по роже каждого матерщинника.
Суть в том что у каждого преимущества есть оборотная сторона. Не бывает однозначно хороших вещей. Если кому-то хорошо, то другому обязательно плохо. Если ты экономишь время на на подборе группы значит вполне возможно, что могут попасться не самые приятные игроки. Но социальность не в том что все будут друг другу помогать, и наступит благоденствие. Так не бывает в жизни и так не бывает в игре. Это утопия. Я не буду помогать кому-то, только потому что он радостный новичок. Я буду смеяться, когда кто-то выставит дешево на аукцион какую-то вещь, которую я куплю и перепродам. Я буду покидать группу, если мне не понравится что-то или кто-то или мне просто надо будет срочно уйти. И я буду естественно гневаться и ругаться, если кто-то ливнет из моей группы. Это нормально. Я понимаю, что это оборотная сторона, я плачу за то что сам могу так сделать в любой момент. Я к этому готов, а вы?
14 коммент.:
Готовы )
Думал и сам написать на эти темы, но теперь даже не знаю, слишком многое совпадает )
Всегда есть олдфаги, которые ездят на машинах 20-30х годов, слушают пластинки на граммофоне и играют персами 60го уровня. Самая большая их проблема - это количество единомышленников. Оно очень мало, и коммерческой перспективы в них никто не видит.
Кстати, я вот недавно случайно оттанчил дк Рагнароса в твинкорейде, и впечатления остались сугубо негативные, очень страшно и нервно играть за дк-танка.
Как бы дк-танк танк статичный, если им двигаться всегда страшно. Но если стоишь можно здорово сэкономить на хиле. Отдельные моменты реально легче переживаются, но при быстром физдамаге, конечно страшно. Сейв-кд, несмотря на их количество, быстро сливаются. Во всяком случае дк конца Лича был более спокойным танком, сейчас мне часто не хватает варовских абил. Плюс выживаемость вара под магическим дамагом намного улучшилась, так что мне стало спокойнее варом танчить.
Про рестошам Парагоны ещё в начале Каты сказали, что они не торт - как раз по этой же причине.
"Если кому-то хорошо, то другому обязательно плохо." Это слишком громко сказано. Если у вас в магазине вместо 5 сортов колбасы станет 15 - что, опять поровну останется довольных и недовольных? Конечно нет, довольных станет заметно больше. Если в ВоВ изменить графику на современную не меняя её стилистики что - число недовольных графикой не уменьшится? Уменьшится и ещё как. А у тех, кто останется недовольным, само недовольство значительно потеряет в силе. Другое дело зачем Близзард тратиться и работать, когда нет конкуренции? И так сойдёт. Даром, что в последние пару лет они начали суетиться - боятся. Если новая Линейка окажется вполне эффективным Дьябло 3 - киллером (конкурентом), будет забавно посмотреть на панику Близзард.
Не ну ребята вы просто не умеете их готовить. Согласен с Дегом в том, что дк пробивает субъективно больше, чем вара, ибо щита нет:) Но и УС дан не просто так ведь. На паках прожимается руническое оружие и незыблемость льда. Очень хорошо спасает. Да и Рагнарос вполне себе без проблем танчится. По техническим причинам наш МТ вар вылетел на 3й фазе. Дотанчивал я соло обоих аддов и Рагнароса. Кровь вампира по кд. Черви на 30-40к хп хилят всех. Хилы даже не поседели. Хотя нюансы все равно есть.
Просто понимаешь прожимать незыблемость, а это сильный сейв кд - на паке, это все-таки нездорово. Варом мишкой или палом этого делать не надо. УС на паке не так эффективен, как на сингл-таргете вроде босса. Просто от аддов идет небольшой, но частый физ-дамаг, который как раз и должен компенсироваться броней, или блоком, или дикой защитой. Потому для баланса нужно добавить броню и уменьшить хил УС на сингле на мой взгляд. Пример с Рагной впечатляющий, но не корректный, я тоже на ХМе СИндрогосы стоял живым больше чем пал, мишка и дк, но это не говорило о том, что у вара в Личе не было проблем с магическим дамагом.
Дег сам же не хуже меня знаешь, что танкование дк основано в первую очередь на грамотном менеджменте сейвов, которых у дк масса. То есть прожимаешь незыблемость только тогда, когда примерно представляешь, что следующий раз она тебе понадобится только через 3 минуты. Некоторая случайность конечно же присутствует, заснул хил,промахнулся дважды УСом и прочий ахтунг, который потребует сейва. Может быть я ошибаюсь, но танковать варом как-то попроще что-ли, спокойнее во всяком случае точно, а дк именно интереснее в механизме танкования.
Танковать варом не проще, а по-другому. Сейвы у дк есть, но не незыблемость это все же ни проходной сейв, на пак. Это или сейв под злые абилы, или когда помираешь резко. Насчет менджемента сейвов, не могу сказать, что другим танко-классам его не нужно. Насчет спокойствия. По факту жестко бьющие паки это единственная видимая слабость дк, в остальном сингл все же дк держать проще. И спокойствия у вара не бывает, не забывай, что возможности самоотхила очень ограниченны, и все плюшки это чистый митигейшн - броня, да блок. Стоять без хила как дк вар долго не сможет. В остальном это мобильность (которая не панацея), да контроль паков станом - чего очень не хватает кстати у дк.
Set, ну что вы так все Близзов-то не любите :) Почему за долгие годы, после релиза Д2, при полном попустительстве Близзов, так и не появилось Дьябла-киллера? Потому что Близыы такие или потому что остальные не в состоянии сделать конкурента? Я так лично за то чтобы была конкуренция, но что делать, если соперники заведомо слабее.
Про другую сторону, при чем тут колбаса? Ну если и про колбасу. У того что колбасы станет меньше сортов тоже есть положительная сторона, проще будет делать выбор. Кому-то это обязательно придется по вкусу. Улучшат графику - обязательно найдуться те, кто на своих слабых компьютерах не сможет играть и это будет для них обратная сторона. Дело не в количественном соотношении плохого и хорошего, а в качественном. Задача разработчика, чтобы от плохой стороны пострадало меньше людей. Однозначно хороших решений нет и не будет. Всегда есть побочные действия, другая сторона.
Дег я и не говорю, что очень просто танковать варом, имхо дк интереснее в танковании. У меня два рейдовых персонажа - вар на стормскейле и дк на галакронде. Обоими убивал товарища Рагнароса, а дк даже хмы поубивал некоторые. Вообщем сойдемся на том, что у каждого танка есть плюсы и минусы. Надо вот еще паладина посмотреть в плане танкования. Спасибо за содержательную беседу.
Интересно-не интересно это другой критерий :) По мне так в Личе дк поживей был, щаз наоборот для меня скушноват. Агрессивность вара мне больше нравится.
"Почему за долгие годы, после релиза Д2, при полном попустительстве Близзов, так и не появилось Дьябла-киллера? Потому что Близыы такие или потому что остальные не в состоянии сделать конкурента?" Ну например потому, что сейчас этот жанр не очень востребован, зато востребованы другие. И ещё потому, что те, кто могут это сделать, не хотят связываться с масштабным проектом (даром, что по отзывам Дьябло 3 сильно смахивает на их детище). И ещё потому, что те, кто делал Дьябло-киллера, как обычно пошли на поводу своей индеи, не учтя слабые и сильные стороны Дьябло. Много причин.
"У того что колбасы станет меньше сортов тоже есть положительная сторона, проще будет делать выбор." Нет, у вас попросту не будет выбора. Или берёшь что попало, или ходишь голодный. В результате всё равно жрёшь ливерку. Хороший плюс у отсутствия выбора, правда?
Set, вот честно нет запала, а главное времени спорить :) По той простой причине, что ты уже навеки утвердил свое мнение и никогда не изменишь, и с ним комментируешь вов-блоги. Мне если честно не нравится причина из-за которой ты это делаешь. Обида на Близзардов, которые испортили твою игры, каким раньше был ВоВ, подогретая тем, что остальные не в состоянии сделать нормального конкурента ВоВ даже в том "отвратительном" виде, каким он стал по твоему мнению сейчас. Это мешает тебе видеть положительные стороны, и ты видишь только отрицательные. В итоге стимула у меня что-то доказывать тебе нет, потому что де-факто это невозможно, а значит тратить время смысла ну никакого нет :)
Если я критикую, то это не значит, что я не вижу положительных сторон. Это значит, что в данный момент в соответствии с обсуждением я пишу про отрицательные стороны. Если бы я делал компедиум, то писал бы и о плюсах, и о минусах.
"Навеки утвердил своё мнение". Кто бы говорил. Обычно мне это заявляют те, кто сам так поступил и не может предъявить ни одного веского довода, чтобы переубедить меня. (Чем кумушек считать-трудиться...) Хотя иногда всё же находятся способные товарищи, чему я рад.
Отправить комментарий