Последние сообщения

суббота, 2 июня 2012 г.

Поздравляю! Вы убили Дьябло. Снова.

Ну вот и отстающие подтянулись. Наконец преодолев все временные (ну в смысле что его нет этого времени на игры в нужном количестве) трудности, заняв пару-тройку часов у сна я сегодня утром убил Дьябло. Снова. На нормале, пока. Так что могу повторно высказаться по всей игре. По порядку.

Технические сложности. Поскольку я в основном играл либо утром, либо ночью, то на технические трудности не натыкался, видимо просто попадал мимо час-пика игрового. Хотя два раза из-за ошибки 37 лег спать раньше, что на самом деле хорошо. Мое мнение про технические проблемы не поменял, до сих пор считаю, что Близзарды делают все что можно, о чем свидетельствуют постоянные фиксы и быстрый патч. Злорадствовать смысла не вижу, и не считаю что Близзарды сделали это намеренно и в хитром расчете, что потом народ схлынет и можно будет на этом пока сэкономить. Технические просчеты случаются. Петиции и других корейцев с криками "не поиграть" могу понять, но основная масса игроков играла спокойно. У нас в гильдии есть игроки достигшее 60-го уровня и один их них даже телепортнул меня на "секретный" пони уровень, где меня пони убили раза три.



Процесс. Мнение своего не изменил, игра очень понравилась. Сложность игры на нормале вполне достойная, во всяком случае новые игроки точно поумирают достаточно. Сравнивать сложность с Дьябло 2 корректно не могу, поскольку тогда я был нубом, но могу сказать, что по мне сложность нормала одинаковая, хотя во второй части я умирал почаще, но там было меньше инструментов, и менее удобный интерфейс - переключать по шортакату абилы, а потом их применять  менее удобно чем юзать абилы шорткатами напрямую. В Дьябле 3  я умирал меньше - раз десять, и пару раз это было из разряда "отошел открыть дверь, а тут они пришли". Спутниками не пользовался, все проходил один.

Статистика. Прохождение заняло у меня 32 часа 15 минут. Можно смело выкинуть часа три, просто когда мой герой стоял или в городе или в безопасном месте, пока я готовил, ходил в магазин и открывал дверь. Дополнительно я иногда перед работой играл по 10-15 минут, просто мобов помочить, вдруг желтая шмотка выпадет. На аукцион заходил регулярно, за время прохождения выручил на нем 50 617 голды (продавал желтые вещи и иногда удачные синие), потратил 15 210 (покупал в основном оружие и камни). К концу игры у меня было 111 996 голды, плюс полностью выкупленная первая ячейка в сундуке, а также кузнечка и ювелирка прокачанная настолько насколько можно это сделать за голду, без покупки планов и страниц.

Дроп. С дропом не очень везло, в основном падали вещи с ловкостью, которые копятся в сундуке для монка и демон хантера. Именно поэтому покупал оружие раза два на аукционе. Крафт пригодился, во всяком случае три-четыре желтые шмотки я носил довольно долго, пояс и плечи у меня как раз крафтовые. Возможно покупка рарных вещей на аукционе по уровню вышла бы дешевле, но крафт вещь нужная на мой взгляд. Я даже парочку вещей продал на аукционе, один желтый меч получился с очень неплохими статами, да я и сам долго ходил с удачной крафтовой синей масей. Кстати с Дьябло мне все-таки выпало нормальное желтое оружие, чуть лучше моего. Тоже хлеб. С легендарками не повезло. Не выпали.

Боевые предпочтения. В основном ходил с двумя одноручками. Также понравилось танковое сочетание одноручка + щит. Двуручки не понравились. Чуть-чуть ходил в начале с желтым мечом с Леорика и потом попробовал  вирвиндлить а-ля Дьябло 2 с желтым полеармом. Не то. Во всяком случае пока не заметил особых преимуществ по сравнению с дуалами или щит + меч. Может быть дальше распробую. Для интересующихся могу дать ссылку на билд в котором убил Дьябло, кстати убил с первой попытки, хотя было пара опасных моментов, но к счастью откадшились сейвы\хилки и удачно пару раз прокнул реванш.

Сюжет, Квесты. Понравился, претензии есть, но несущественные. Понравились все акты, но первый и третий больше всего. Не могу выбрать лучшего актового босса все достойные, промежуточные тоже запомнились, особенно первый босс Леорик (потому что первый). Понравился антураж, я сам изометрию люблю очень, а тут прям много фишечек, которые переводят изометрический вид на новый уровень. Понравился гоблин с сокровищами и ивенты.

Общий вывод игра получилась на все сто. Это мое мнение. Продолжать играть буду, хочу довести своего варвара до 60-го уровня (закончил 32-ым, почти 33-им). Опять поисследовать, ачивки поделать. Не знаю сколько это займет, но думаю к Новому году точно успею, или к Пандам.


5 коммент.:

Scorch комментирует...

У меня тоже 33 часа вышло, играл монком.

Altwazar комментирует...

Быстро вы, у меня суммарно часов 40 ушло.

Пихта комментирует...

13 часов на нормал барбом, руки-то помнят )

Дег комментирует...

У меня тоже руки помнят, но непрерывных игровых сессий просто больше 3 часов подряд ни разу не было, потому часто повторял зачистку текущей локации вот и набежало больше 20 часов.

Мон комментирует...

порядка 12 часов монахом. остальными классами - быстрее.
патч 1.0.3 порадует молодую поросль.
а вот те кто давно на инферно (я в т.ч.) - негодуют

Отправить комментарий