Я тут выпросил триал в SWTOR. Надо сказать играть в нее серьезно я не собирался и не собираюсь. Не потому что, я злобный хейтер, совсем нет. Проблема собственно всегда была одна. Времени у меня есть только на одну игру, да и на ту не хватает. Браться, за что-то на что у меня не хватит времени глупо. Тем более платить за это. Но триал это хорошая возможность посмотреть воочию, о чем пишут и во что играют большая часть наших доблестных блоггеров и не только их.
Получил триал с помощью Дека, но фактически насколько я понимаю сам инвайт был от другого блоггера. Получил и сразу же поставил на закачку. Качалось достаточно долго, но с постоянной скоростью и не загружало мой интернет-канал, позволяя смотреть остальной интернет и играть в ВоВ. Скачав и заполнив пять секретных вопросов я зашел в игру.
Мувики очень качественные и даже видны отсылки к оригинальной кинотрилогии, но на мой вкус без огонька и боевого задора. Наконец я попал в игру. Сразу скажу никаких особых ожиданий у меня не было. Я сам очень ровно отношусь к сеттингу Star Wars, хотя и смотрел все фильмы и примерно в курсе событий, но я человек равнодушный. На нормальный Sci-Fi войны явно не тянут, и даже на космическую оперу, скорее это фэнтази в космосе. А фэнтази мне больше нравится в оригинале, с мечами и магией.
Хотя я и сказал, что особых ожиданий у меня не было, но все равно наслышанный про мега-квестинг я с интересом приступил к игре. Поиграл, прокачал своего джедая с рожками до 8-го уровня. Составил свое мнение о квестах. И мой вердикт квестам SWTOR прост - ничего особенного. Говорящие головы и вставки с квестодателями быстро надоели. Да работа проделана большая, но зачем - большой вопрос. Сама схема квестования мало отличается на мой взгляд от ВоВа. Скажу больше, мне почему-то эти приключения с флешрайдерами на Татуине, сильно напомнили манеру стартовых квестов за воргенов. Да-да. Просто в какой-то момент мне пришла в голову эта мысль и неотступно преследовала.
Сразу же оговорюсь, это не значит, что квесты плохие, нет. Просто я ожидал совершенно другого. Во всяком случае по чужим рассказам. Оказалось тоже самое. Вставь в ВоВ говорящие головы с озвучкой, варианты ответов и получишь тоже самое. Диалоги очень слабо меняют восприятие квестов. Действительно, ну и что если я буду грубить всем? Что от этого поменяется кардинально? Другие квесты будут давать? Вполне возможно, но я как не любитель альтоводства вряд ли буду перепроходить одни и те же квесты во второй раз, чтобы посмотреть что будет, если я буду принимать только хорошие или только плохие ответы. В любом случае варианты ответов с плохим или хорошим бонусом к силе мне показались не очень интересными, гораздо лучше бы, если я не знал, какой ответ "правильный". По факту я просто жал всегда первый вариант ответа и не особо думал. То есть для меня вся эта мнимая вариативность в итоге сводилась к лишнему движению мыши.
Собственно вся критика. В остальном я сделал себе вывод, что SWTOR это очередной ВоВ, а значит интересны мне в нем не квесты, а ПвЕ, то есть билды, боссы, танки, дпс и прочая радость. Проклятие ендгейма не на ММО, я сам проклят ендгеймом и он мне нравится больше прокачки. Так что квестами меня не заманить. Я с удовольствием полазил по torhead.com, покрутил калькулятор талантов (три ветки талантов и тут все как в ВоВе), порассматривал торовские шмотки, с интересом почитал про рейды, с удовольствием прочел гайд по ганнери коммандо. Мне все понравилось. Я бы мог в это играть. Прошел бы все квесты, скипая мувики и влился бы в гильдию средней руки. Если бы было время.
И вот еще какая у меня мысль появилась. Быть может, когда выйдут Панды, кто-то уйдет в SWTOR потому что он будет напоминать старый ВоВ, напоминать своими деревьями талантов, более классическим гейм-плеем. Меньшим количеством классов. Более ровными и красивыми персонажами. Почему бы и нет. А я остаюсь в ВоВе, мне еще нужно попробовать новую систему талантов и прокачать монаха-танка. Сразу же после того как я наиграюсь в Diablo 3.
Получил триал с помощью Дека, но фактически насколько я понимаю сам инвайт был от другого блоггера. Получил и сразу же поставил на закачку. Качалось достаточно долго, но с постоянной скоростью и не загружало мой интернет-канал, позволяя смотреть остальной интернет и играть в ВоВ. Скачав и заполнив пять секретных вопросов я зашел в игру.
Мувики очень качественные и даже видны отсылки к оригинальной кинотрилогии, но на мой вкус без огонька и боевого задора. Наконец я попал в игру. Сразу скажу никаких особых ожиданий у меня не было. Я сам очень ровно отношусь к сеттингу Star Wars, хотя и смотрел все фильмы и примерно в курсе событий, но я человек равнодушный. На нормальный Sci-Fi войны явно не тянут, и даже на космическую оперу, скорее это фэнтази в космосе. А фэнтази мне больше нравится в оригинале, с мечами и магией.
Хотя я и сказал, что особых ожиданий у меня не было, но все равно наслышанный про мега-квестинг я с интересом приступил к игре. Поиграл, прокачал своего джедая с рожками до 8-го уровня. Составил свое мнение о квестах. И мой вердикт квестам SWTOR прост - ничего особенного. Говорящие головы и вставки с квестодателями быстро надоели. Да работа проделана большая, но зачем - большой вопрос. Сама схема квестования мало отличается на мой взгляд от ВоВа. Скажу больше, мне почему-то эти приключения с флешрайдерами на Татуине, сильно напомнили манеру стартовых квестов за воргенов. Да-да. Просто в какой-то момент мне пришла в голову эта мысль и неотступно преследовала.
Сразу же оговорюсь, это не значит, что квесты плохие, нет. Просто я ожидал совершенно другого. Во всяком случае по чужим рассказам. Оказалось тоже самое. Вставь в ВоВ говорящие головы с озвучкой, варианты ответов и получишь тоже самое. Диалоги очень слабо меняют восприятие квестов. Действительно, ну и что если я буду грубить всем? Что от этого поменяется кардинально? Другие квесты будут давать? Вполне возможно, но я как не любитель альтоводства вряд ли буду перепроходить одни и те же квесты во второй раз, чтобы посмотреть что будет, если я буду принимать только хорошие или только плохие ответы. В любом случае варианты ответов с плохим или хорошим бонусом к силе мне показались не очень интересными, гораздо лучше бы, если я не знал, какой ответ "правильный". По факту я просто жал всегда первый вариант ответа и не особо думал. То есть для меня вся эта мнимая вариативность в итоге сводилась к лишнему движению мыши.
Собственно вся критика. В остальном я сделал себе вывод, что SWTOR это очередной ВоВ, а значит интересны мне в нем не квесты, а ПвЕ, то есть билды, боссы, танки, дпс и прочая радость. Проклятие ендгейма не на ММО, я сам проклят ендгеймом и он мне нравится больше прокачки. Так что квестами меня не заманить. Я с удовольствием полазил по torhead.com, покрутил калькулятор талантов (три ветки талантов и тут все как в ВоВе), порассматривал торовские шмотки, с интересом почитал про рейды, с удовольствием прочел гайд по ганнери коммандо. Мне все понравилось. Я бы мог в это играть. Прошел бы все квесты, скипая мувики и влился бы в гильдию средней руки. Если бы было время.
И вот еще какая у меня мысль появилась. Быть может, когда выйдут Панды, кто-то уйдет в SWTOR потому что он будет напоминать старый ВоВ, напоминать своими деревьями талантов, более классическим гейм-плеем. Меньшим количеством классов. Более ровными и красивыми персонажами. Почему бы и нет. А я остаюсь в ВоВе, мне еще нужно попробовать новую систему талантов и прокачать монаха-танка. Сразу же после того как я наиграюсь в Diablo 3.
7 коммент.:
Меня СВтОР привлёк именно сюжетными линиями классов. Как сингл. Я очень прикипела к своему персонажу на бете. Раньше в игры от Биоваров не играла, поэтому для меня это было новое впечатление.
Хочется продолжения, но оплачивать игру и подписку ради этого... Эх.
Меня если честно во эти все сюжеты, синглы никогда особо не впечатляли. Видимо это не мое. Поэтому упрощенный квестинг ВоВа меня не напрягает. Да когда я играл в Бальдур Гейтс, Айсвин Дейл, Невервинтер Найтс я конечно вникал в квесты, просто потому что это было большая часть игры. Но даже там меня больше радовали новые мечи и доспехи, чем ОМГ сюжеты квестов. Если мне хочется сюжета я книги читаю, а в игре все же для меня важнее процесс - а в РПГ это по сути одевание и боевки с монстрами. Потому прибитая гвоздями обязательная сюжетная линия напрягает.
Вооот, я про квесты подумала то же самое: а что собственно нового то?
Мне, правда, с квест цепочкой джедай консулара не повезло - говорят, самая скучная. Но я половину квестовой цепочки с джедаем воинном делала и тоже не увидела ничего захватывающего. Но опять же было и разбей 10 яиц и собери 4 зуба "диких кошек", и беготня от непися к неписи по сути.
Ну и тот факт, что надо слушать эту галиматью вместо того, чтобы глазами по диагонали пробежать меня утомлял: я лучше воспринимаю информацию в печатном виде, чем на слух и включила субтитры, но все эти мувики такие долгие, даже со скипанием пробелом кусков фраз.
Видимо, помимо того, что не интересно, еще и совсем не моё: ни подача квестов, ни окружающий пейзаж, ни вид персонажей (у меня чуть ли не батхёрт был когда прически выбирала: ну если у нее хвостик, то волосы должны вверх быть забраны на затылке, а они растут как-будто у нее короткая стрижка и хвост волос тупо приклеен) и неписей (одинаковые безразличные, безэмоциональные лица и движения!).
Меня рожи тоже раздражают, такие гладенькие, ажно противно. И фигуры слишком симметричные. И главная проблема 0 целых 0 десятых юмора, но это проблема сеттинга, слишком серьезные эти ситхи и джедаи :)
Точно! Еще и без "хи-хи".
Это не они, это биовари такие. В книгах даже у Дарта Вейдера было чувство юмора (правда своеобразное и неизменно шокировавшее окружающих, не ожидавших от него такого).
P.S. "Смерть псам-джедаям! Ой, что я такое говорю?" (С3-РО во время битвы на Геонозисе)
Дег, не за что :) Всегда пожалуйста. Кстати, осталось еще две ссылки, кому надо - дам. И это - спасибо за взвешенный и корректный отзыв. Очень приятно прочитать было. Я так скажу - преимущества СВТОр есть, только они и правда для тебя. Их в общем-то два: нацеленность на альтоводов и очень сильная ролевая составляющая. Если ни то ни другое не интересно, то остается нечто весьма похожее на ВоВ в молодости. Честно скажу - и это для меня тоже большое преимущество. Ну, для кого как :) А насчет юмора - юмор есть, только он весьма английский. И он проявляется в том случае, если ты сам его поддерживаешь. Хинт - первый вариант ответа почти всегда серьезный до зубовного скрежета, а вот второй достаточно часто запускает весьма стебный вариант развития диалога, а третий обычно хамский, тоже не без оного. В общем - каждый находит то, что ищет. И ни знаю кому как, но озвучивание и анимация эмоций диалога - для меня очень и очень новое. Пока никто ничего подобного для развития отыгрыша не предложил и вроде даже и не собирается. Есть определенная надежда на Секрет волд, но там еще бабка надвое сказала, а в СВТОр это уже есть.
Отправить комментарий