Надо бы про рейды писать, но я про героики. Так сказать прощальная. Вроде бы их нерфят, потом говорят, что не нерфят. Да и самих героиков не то чтобы очень много, так что пробежимся. Галопом.
Для начала стоит понять, что героики сложны в квестовом/нормал гире 333+. Группа одетая в 346+ (синька за JP + крафт + репа-эпики) может треш собирать в кучу и аоешить, танк и хил выдерживают. Иногда так и приходится делать, поскольку некоторые контроллеры больше повышают шанс вайпа, чем реально помогают.
Трон Приливов. В принципе простой героик. Треш до первых двух боссов простой. Первый босс тоже простой, но повайпаться на нем можно. Основная причина вайпов водяные смерчи на фазе с аддами. Причем если в первый раз адды проходятся легко - смерчей не так много, то на второй раз смерчей больше и за ними надо следить внимательней. Если после второй фазы с аддами выжили танк, хил и один дд, как правило босс убит. Второй босс несложный, главное следить за кастом темного разлома (черная войд-зона) и заранее отбегать, обычно босса постепенно тащат в комнату, где умер первый, где он и умирает.
Дальше остается два босса. Финальный и третий. Третий как правило пропускается, по причине противного треша перед ним, и главное на мой взгляд невразумительного лута. Сам босс сложен только кастом земляных осколков, надо в них не попадать, я водил по кругу босса, чтобы всегда было место, куда можно отбежать от шипов. Финальный босс абсолютно беспроблемный на мой взгляд, основная сложность с непривычки найти Озумата в последней фазе. Как правило, максимум одного вайпа хватает, чтобы понять и убить босса.
Вершина Смерча. Еще один простой героик. Мне нравится. Во-первых короткий - отличный выбор для рандома, во-вторых с мобов хорошо падает неустойчивый воздух, в-третьих есть шанс выпадения дракона (хотя пока ни разу не видел дропа). Первый босс, все стоят в боссе и зергают, при вызове смерчей заходят в модельку босса глубже. Пресловутый дракон сложен только смерчами, которых много и во время боя они плохо видны из-за ледяного дыхания, обычно если происходит вайп, то из-за того, что или танка или хила выкинуло с платформы. Перед третьим боссом нехорошие паки сфинкс-треша, для которых контроль необходим. Сам босс простой, хватку природы при правильном прыгании, даже не надо диспелить. Прыгать надо в середине каста. Получите ачив.
Грим Батол. В первый раз, мы не знали, что надо летать на драконах и уменьшать хп паков, так что дошли до первого босса, убив все паки с полным хп. Инст более сложный, чем предыдущий, низкий дпс группы может быть преградой для прохождения третьего и особенно финального босса. Первый босс сложен, только если люди не могут отбежать от блица, у нас был именно такой хилер, который раз за разом дох на блице, потому в первый раз мы били его долго. Если от блица нормально отбегают, то все просто. Кузнец самый простой босс в инстансе. Почему-то сложность у группы вызывает фаза с щитом, то не успевают отбегать от пламени, то гибнут под стрелами и осколками. Обычно БЛ сдается на этой фазе. Третий босс может попортить нервы, хотя тактически он простой. Как только народ понимает, как бегать и убивать элементалей все получается. Финальный босс сложен только убийством аддов после сумеречной бури, адды не станятся, только замедляются, если дпса мало, то босса можно бить очень долго. Лучше чтобы танк не помогал на аддах, потому что босс периодически откидывает танка, и при неудачном позиционировании может откинуть в лаву, что не смертельно, но лучше оттуда выбираться побыстрее.
Затерянный город Тол'Вир. Тоже героик из простых. Первый героик пройденный мной полностью. Достаточно короткий. Пропустить боссов нельзя, раз пробовали пропустить крокодила, но тогда не появляется вихрь к финальному боссу. Первый босс с минами. Очень простой. Крокодил тоже несложный. Тем более недавно показали баг, группа становится на фигуру крокодила сзади босса, тогда нет проблемы аддов вообще, босс достает только танка. Можно просто бить без бага. Третий босс тут не требует никаких выдающихся особенностей группы. Один дд на огненном фениксе, темного феникса танк кайтит от теней и все. Пожалуйте к финальному боссу. Основная сложность если финальный босс во время переход к последней фазе выкинет кого-то с платформы, причем были случаи, когда вернуться на платформу не удавалось.
Каменные недра. Сложнее обычного, при неудачной группе прохождение может затянутся. Рандомная группа может развалится еще на первых паках треша. Дальше следующее испытание - первый босс. Босс на внимательность. Самое сложное не умереть на фазе, когда червь под землей. Если дпс группы на уровне, червь убивается за одно закапывание. Если прошли, дальше проще. Дракон простой, и что самое интересное источник маунта. Третий босс - босс для танка. То есть простой. Забегание за спину босса на касте удара змели, и своевременное отбегание на дроблении. Повторить до килла босса. Секрет начинать отбегать от дробления на касте паралича. Финальный босс неоднозначный. Простой, но в то же время, если группа плохая то может быть сложным, если группа бегает там же где танк, а танк бегает там где надо, то проблем никаких. Самое противное глыба на переходной фазе, вроде бы визуально не попадаешь под нее, но на самом деле попадаешь и глыба убивает, потому лучше отбегать с сильным запасом.
Пещеры Черной горы. Средней сложности. Хорош для рандома, можно пропустить двух боссов - третьего и четвертого. Первый босс на умение вовремя разбить оковы и отбежать, то есть простой. Второй босс на умение смотреть на стаки дебаффа двум дд и хилу. Третий босс для танка. Вначале казался сложным, но после третьего килла, я например настолько намастрячился вводить и выводить его в огненный столб, что был показательнный килл, хоть фрапси и выкладывай. Был понерфлен увеличением времени раскаленного доспеха на 2 секунды. В начале с низким дпсом, приходилось остужать босса и убивать аддов, чтобы излишне разогретый босс не убивал танка. Четвертый босс, если есть три контроля прост до невозможности, хотя и два контроля тоже хватит. Раз видел как хил дерево, контролил одного щенка корнями, а другого сном и хилял меня. Финальный босс даже с кривым кайтом аддов легко убиваем.
Чертоги Созидания. Средней сложности. Хорош для рандома, для получения VP нужно только 3 из 7 боссов. Поющий босс. Если есть рога, то сначала прыгает рога, хитростями напуливает своих змей на танка и спокойно отключает один маяк, в другую сторону прыгает танк берет всех змей, а второй дд выключает второй маяк. Если рога в пати для красоты, прыгают по два человека туда и сюда. Песчаный Ребард простой, даже на верблюдах, третий босс на умение не стоять в войд-зонах. Дальше убиваем Раджа и инст закончен. Если нужен лут, то самый нехороший босс с порталами, танк собирает аддов, сбивает у аддов плохой каст, а дд зергают босса.
Крепость Черного Клыка. Старый инст в новом свете. Если хотите контроля берите шп с собой. Первый босс на координацию интерраптов. Второй босс элементарный, бьем босса, потом адда и так по кругу. Третий босс может показаться сложным, если группа одета плохо, то придется много бегать, особенно танку. Можно выпулить босса поближе к началу инста, тогда придется убивать максимум две партии аддов - остальные не добегают. Если дпс хороший, босс превращается в очень простого. Убиваются адды и зергается босс, вторые адды просто не успеют прибежать. Если торопитесь то второго и третьего боссов можно пропустить. Когда меня спросили, тактику на четвертого босса, я ответил одним словом - "прыгай", человек был первый раз, не умер и показал топ-дпс. Финальный босс. Основная сложность, босс может забежать в текстуры и потому лут будет недоступен, будьте осторожны.
Мертвые Копи. Средней сложности. Пропустить никого нельзя, треша много (хотя его немного уменьшили сейчас). Боссы веселые и несложные. Первый и второй проще некуда, не стойте в огне и бегайте от бомб. Третий может с непривычки показаться сложным, но как только понимаешь его, то никаких проблем. Лучше убивать посередине серпантина, не сильно низко, чтобы аое аддов не доставало и не сильно высоко - босс может заэвейдится и убежать на кручении за дверь. Четвертый босс - фокусите аддов, бьете босса. Пирожок отдых для танка, я спекаюсь в дд и тоже подключаюсь к веселью. В финальном боссе самое сложное добраться сквозь кошмары. Самое частое место вайпов вращающиеся электрические гребенки. В первый раз нас дезинформировали, что на килл босса есть только один трай, если вайпнулись то все. Это неправда, просто надо портоваться ни сразу на корабль, в ближе к месту где был вайп, кошмары дождутся вас.
Вот и все. Если группа хорошая то героики не представляют сложности. Пожалуй для рандомов самые критичные Каменные недра и Грим Батол. Как только набирается гир 359+, то героики будут зергаться со свистом. Частично это заметно и в 346+ гире. Если средний дпс дд равен 10К и больше, проблем с прохождением не наблюдается. В случае дпса в районе 6К, часть боссов могут стать настоящим испытанием нервов из-за затянутости боя.
The War Within. Первый месяц игры в дополнении
2 дня назад
13 коммент.:
Как показывает практика, хорошие, одетые танк и хил тащат команду вперед невзирая ни на что. А нерфы высосаны из пальца. Конечно за 20 минут рандом не пробежишь, но думаю это тоже вопрос времени.
Самое частое место вайпов вращающиеся электрические гребенки.
Если есть рога, то с корабля можно открыть дверь и убить кошмар врагореза не проходя через лучи.
И, насколько мне известно, в ПЧГ сейчас не портует как в рандом ( в Трон Приливов, кстати, тоже)
З.Ы. А где орк, что смотрел мне в глаза, на фоне?
Ой, это не тот блог, где орк ))
P.s. убери капчу )
В недрах первого и второго можно скипнуть, если что. А так да, самый веселый рандом. У нашего роги и ДК танка есть рекорд — четыре часа в Недрах чуваки провели. Сменили 18(!) хилеров (ДК танкует рейды фулл 346-359) и черт знает сколько ДПС. Мой рекорд пока 2 часа — 5 хилов, 3 танка (после третьего я сам уже встал в очередь как танк) и 8 ДД.
На первом боссе важно заиметь в группу рейнджеда, который понимает, что надо переключаться на кристаллы и АОЕшить. Это очень сложно. В моём случае ДД менялись до прихода фрост-ДК, который HB выносил все это дело, пока хант слакал на боссе.
И в ПЧГ и в Трон прекрасно портует как рандом.
Дег, кстати, Трон ты зря в простые занес, там с сетапами без сбивателей не пройти - лекари-наги ДПС тупо перехиливают. Да и на Назжар нужно каст сбивать. Плюс на треш перед Эрунаком нужен "камикадзе" либо контроль по команде в войсе.
А почему пещеры и трон не портует в рандом? В чем прикол, вроде же раньше туда попадали. Я так точно попадал. Капча разве у меня есть капча? Вроде бы не было.
В Недрах первого скипнуть это гуд, не знал. Правда дракона смысл скипать, там же маунт. На первом боссе я в фурике аоешил кристалы, тоже хорошо получается.
Не знаю я на старте проходил в кривом мили-сетапе весь Трон, а каст сбивать просто - я лично делаю это рефлекторно :) Плюс у меня есть два стана, не говоря о стане после чарджа, так что боссы со сбиванием каста это не проблема.
В пещеры и в трон не пускает 85лвл в рандом нормал, а в рандом героик пускает. Как скипнуть первого босса в пещерах?
Сбивание каста-проблема если кд не хватает на всё - и тогда приходится выбирать - что сбивать-что нет. Ну и дпс падает , припасаем рагу или ману чтоб не остаться на интеррапте без оных....
да, как скипнуть червя?
мы как-то пробовали пройти, не задевая паки - дыра завалена.
мб пофиксили? оО
Ребят, там по самому краешку можно пройти. Сразу после последнего пака забираете резко влево и по стеночке. А паки надо почистить, конечно, иначе тоннель завален.
Касательно АОЕ кристаллов фуриком, надо признать, что вы такое можете, но у других классов АОЕ сейчас, как бы сказать, не такое мощное. Хотя да, если хорошо одетый, то наверное любой класс может. ПРосто рейнджедами и фростом оно сподручнее и опасности помереть меньше.
О кастах. До следующего патча есть еще паладины у которых Rebuke только для ретриков => если в пати топоры приходится выверять кулдауны AS специально под сбитие кастов у первого босса Трона и у барона Щертпобери. Напрягает, если честно.
"О кастах. До следующего патча есть еще паладины у которых Rebuke только для ретриков => если в пати топоры приходится выверять кулдауны AS специально под сбитие кастов у первого босса Трона и у барона Щертпобери. Напрягает, если честно."
Вот та же фигня, сам играю паладином. Плюс там же на щите общий кд со всеми абилками где-то в секунду. Поэтому, если активно бьешь босса чтобы агро не сбили, в секунду КД под полутора-двухсекундный каст можно запросто не успеть.
Угу. Вот и приходится, как придурку, бить «через раз», чтобы под ГКД не попасть. А при высоком пинге вообще можно свет тушить.
Но самое обидное, что вместе с выдачей Rebuke они понерфят Rotten Flesh на Щертпобери. Я разочарован.
Отправить комментарий